Владельцам банковских карт Росбанка, предоставляется круглосуточная поддержка. При потере, краже банковской карты нужно позвонить по телефону горячей линии. Так же в службе поддержки можно узнать допустимое ограничение по расходованию денежных средств и при необходимости его увеличить в соответствии тарифам. Сервис распостраняется на территории РФ и зарубежом. Контакт центр осуществляет поддержку на русском и английском языках.
Для бесплатных звонков из любых регионов России
Для звонков из любой точки мира
Для звонков с мобильного телефона
Информация:
Служба поддержки, горячая линия
Москва: +7 (495) 789-88-77
Любой регион Россиии: +8 (800) 200-54-34

- #Узнать баланс карты
- 0Получить или изменить ПИН-код карты
- 1Получить ПИН-код карты
- 2Изменить ПИН-код карты
- 1Заблокировать карту
- 2Обслуживание действующих клиентов банка
- 3Стать клиентом Росбанка. Получить консультацию о продуктах и услугах
- 9English speaking operator
Для владельцев карт VISA
находящихся в зарубежной поездке, поддержка осуществляется по программе международной платежной системы Visa International (GCAS — Global Customer Assistance Service )
Москва и Санкт-Петербург: +7(812) 363-24-00, далее 866-654-0164
Другие города РФ: 8-10-800-110-1011, далее 866-654-0164
Прочие страны: Visa — Глобальная служба поддержки клиентов Global Customer Assistance Services
Для владельцев карт MASTERCARD
находящихся в зарубежной поездке, поддержка осуществляется по программе международной платежной системы MasterCard Worldwide (MCGS — MasterCard Global Service )
Россия: 1-636-722-7111
Прочие страны: Master Card — Глобальная служба поддержки Global Customer Assistance Services
Поддержка операторами Глобальных Служб Поддержки осуществляется на английском языке и девяти других языках, кроме языков стран СНГ. По дополнительному запросу можно запросить перевод на русский язык.
Услуги Глобальной Службы Поддержки предоставляются в соответствии тарифам банка.
Всегда на связи
Обязательно обратитесь в любое отделение Росбанка и сообщите об изменениях контактной информации. При себе необходимо иметь паспорт.
В каком случае необходимо информировать банк:
- Стал неактуальным или добавился новый номер контактного телефона;
- Изменился адрес электронной почты;
- Адрес регистрации или проживания стал другим.